Н.Гумилев - поэт православия

Все сообщения из "Старого форума".
suelinn

Н.Гумилев - поэт православия

Postby suelinn » 16 Oct 2003, 16:05

интересно было бы узнать мнения читавших эту книгу Ю.Зобнина. Неужели у меня одной возникло ощущение, что на поэта наклеивают новый, по времени модный, ярлык?

Евгений Арабкин

как знать

Postby Евгений Арабкин » 16 Oct 2003, 16:14

Там же ни одно утверждение не остаётся без пояснения. То есть это не такая грубая работа, как навешивание ярлыка. Хотя вдумчивую критику будет интересно послушать.

suelinn

ну вот вам критика

Postby suelinn » 17 Oct 2003, 13:36

Да, работа достаточно тонкая, все-таки докторская диссертация. Но у меня создалось впечатление, что автор придумал красивую теорию, а потом тщательно уложил в ее рамки имеющеся, в основном биографические, факты. Посчитайте, на какое количество поэтических текстов самого Гумилева ссылается автор, в доказательство своих утверждений? И из скольких из этого количества цитирует только отдельные, вырванные из контекста, строки?Мне заглавие книги как и сама ее идея кажется откровенной натяжкой. В творчестве Гумилева, и думаю вы со мной согласитесь, сочетаются различные культурные и философские элементы, среди которых и элемент православной культуры, несомненно приобретающий важнейшее значение в позднем творчестве поэта. Но нельзя же утверждать, что Гумилев только этими рамками и замыкается, что он всегда проповедовал идеалы православия... Даже если учесть, что его заигрывание с магией и мистикой относятся к юношеским годам в основном, поэт все же был человеком своей эпохи, для которой характерна была интеллектуальная открытость и синкретизм. И вообще, почему бы тогла и Ахматову, например, поэтом православия не назвать? Чем она тогда хуже Гумилева?Кстати, некоторые и называли, просто до докторской дело не дошло...

Евгений Арабкин

немного о

Postby Евгений Арабкин » 17 Oct 2003, 17:47

Зобнин всё-таки не говорит о Гумилёве как о проповеднике православия. Но зато предъявляет всю цепь его религиозных увлечений и метаний. <br><br>То, что Н.С. ходил в церковь не только под конец жизни, а и в начале 10-х годов - факт известный. О детстве и говорить нечего.<br><br>Кроме того, он реконструирует его чтение, показывая, какая духовная литература ему могла быть знакома. И что важно, дает понять, что она действительно могла быть знакома.<br><br>Заметьте ещё, красота православия волновала Гумилёва не меньше красоты мистики. А стихи, в которых задаются вопросы, а тем более даются ответы прочитываются как православные без напряжения и каких-то уступок тексту.<br><br>Зобнин ведь не отрицает, что Н.С. был светским человеком со светским опытом. Не отрицает, что тот и под конец жизни не придерживался только одного вектора движения. Он просто настаивает на том, что Гумилёв был светским человеком с воцерковлённым сознанием.<br>

Елена из Питера

ещё критика

Postby Елена из Питера » 17 Oct 2003, 17:52

Абсолютно согласна с Вами, Suelinn. Читая эту монографию, я думала о том же. На мой взгяд, автор был так доволен своей теорией, что цитируя, например:<br><br>Тогда я воскликну: "Где же<br>Ты, созданная из огня?<br>Ты видишь, взоры все те же,<br>Все та же песнь у меня.<br><br>Делюсь я тобою властью,<br>Слуга твоей красоты,<br>За то, что полное счастье, <br>Последнее счастье - ты!"<br><br>уважаемый Ю. В. Зобнин ничего не замечает. А у меня возник вопрос: если здесь действительно изображена Богородица, разве возможно, чтобы истинный православный такое(!) мог сказать :(<br>К сожалению, я не сильна в православной символике. Но мне кажется что "слуга твоей красоты" относится не к Деве Марии, а даже, приняв это за данность, все равно есть сомнение: у православных в отличие от католиков не было куртуазного культа Пречистой (вспомните пушкинского "Бедного Рыцаря").<br>Ну и уж ни одному правславному, думаю, на придет в голову равнять себя с Богородицей ("Делюсь [...] ВЛАСТЬЮ"). Это лишь одна деталь, на которой я бы хотела акцентировать внимание. На самом деле вопросов очень много...

Евгений Арабкин

из Елены Раскиной

Postby Евгений Арабкин » 17 Oct 2003, 18:50

По поводу этого стихотворения совсем другие вещи говорит Елена Раскина, некогда принимавшая участие в этом форуме. Можно сравнить её слова по поводу конкретных строчек со словами Зобнина.<br><br>Вот несколько фрагментов из её диссертации "Мифопоэтическое пространство поэзии Н.С.Гумилева":<br><br><br>Пространство Севера - это пространство друидических кельтских стран, среди которых Гумилев пытался отыскать исторически реальное “царство поэтов” и одновременно представить их в своей мифической географии как пространство словесное, локус Царственного Слова. <br><br>***<br><br>Поразительно, что когда на зеленый остров (Ирландию) пришло христианство, друиды не только не противостояли ему, но и сами влились в новообретенную церковь.<br><br>***<br>С протянутыми руками,<br>С душой, где звезды зажглись,<br>Идут святыми путями<br>Избранники духов ввысь.<br><br>И после стольких столетий,<br>Чье имя - горе и срам,<br>Народы станут, как дети,<br>И склонятся к их ногам.<br><br>Последняя строфа представляет собой лаконичную формулировку гумилевской "поэтократии", где поэты, способные стать учителями человечества, - это прежде всего "избранники духов", "идущие святыми путями", т.е. поэты духовно цельные, достойные звания мастеров. <br><br>***<br><br>Гумилев верил, что друиды вернутся, вернее, поэты вновь обретут первоначальную "друидическую" духовную цельность. <br>

суэлинн

созданная из огня

Postby суэлинн » 17 Oct 2003, 19:16

приведенные строки - типичный пример синкретичности, а зачастую амбивалентности многих женских образов у Гумилева. Да, дева Мария. Но Мария, не совсем и не только православная. Конечно, тут присутствует куртуазный культ. Можно обнаружить и следы платонизма, соловьевства, да даже влияния философии Гераклита (очевидно, что в период Костра и Огненного столпа тема огня для поэта принимает смыслообразующее значение). Посмотрите например на стихотворение "Андрей Рублев". Изображенный на иконе женский образ не имеет имени, хотя Богородица очевидно напрашивается. Но как этот лик далек от канонического ее изображения!

суэлинн

друиды

Postby суэлинн » 17 Oct 2003, 19:21

А можно ли в сети прочитать эту диссертацию Елены Раскиной? Я очень уважаю ее как исследователя и согласна с выше процитированным. Но какие же друиды в традиционном православии? Кроме того, у меня по поводу отношений христианства и друидизма в Ирландии другие сведения.

суэлинн

возможно но

Postby суэлинн » 17 Oct 2003, 19:23

какое отношение это имеет к его поэзии?

суэлинн

еще о друидах

Postby суэлинн » 17 Oct 2003, 19:42

Вот отрывок из исследования С.В.Шкунаева:<br>В противоположность Галлии, друиды не подверглись в Ирландии прямым гонениям. Друидизм как таковой не был осужден, однако в интерпретации большинства источников он просто не выдержал сравнения с другим, более могущественным учением, дававшим своим приверженцам магическую власть и сверхъестественные способности. Легенды о состязании христианских подвижников с языческими кудесниками и чародеями дошли до нас из самых разных областей христианского мира, но нигде дух этого соперничества не обнажен до такой степени и не составляет самой сути переходного времени, как в Ирландии. Не только агиография, но и саги пестрят рассказами о столкновениях святых и друидов, из которых первые неизменно выходят победителями. Образцом для многих подобных рассказов послужило описание чудес, которые творил в Таре сам святой Патрик. Традиционные легенды о них сохранили первые авторы житий святого, Тирехан и Муирьху (VII в.), сплавившие в единое целое библейские образы, народные предания и церковную традицию с целью увековечивания той победы, которой гордилась ирландская церковь.<br><br>Однако в отличие от многих побед, одержанных подобным образом христианством в других странах, исход соперничества в Ирландии привел к иным результатам. Нетрудно представить себе, каковы они были, если в христианских текстах Ирландии могло встречаться обращение к богу: "О мой друид!" Создается впечатление, что престиж сословия друидов был весьма искусно использован для оттеснения с первенствующих позиций в обществе их самих, уничтожения тех функций, которые обеспечивали им пребывание на этих позициях. В Ирландии имел место не разрыв, а сращивание, правда очень своеобразное, двух традиций, наследие древнейшей из которых вписалось в систему новоявившейся, было урезано и преображено, но не отвержено и проклято. Все мы привыкли к тому, что божества поверженного язычества занимали в системе нового христианского мировоззрения место чертей, бесовских созданий и прочей не чистой силы. В Ирландии им была уготована иная, куда более почетная судьба - они становились святыми в ряду с самим Патриком. Такова одна из трех наиболее почитаемых в Ирландии святых (вместе с известным нам Патриком и Колумбой, о котором речь ниже) - Бригита. Языческая богиня, она не сменила в христианское время не только места почитания, но и функций. Бригита значилась покровительницей существовавшего уже в VII веке монастыря, который можно считать одним из наиболее своеобразных в Ирландии. Он назывался Келлдара (совр. Килдар), что означает "храм из дуба". Этот смешанный монастырь, где одна половина отводилась монахам, а другая монахиням, находился на месте древнего святилища, связанного с культом богини. По легендам, над головой Бригиты сверкал не нимб святости, а огромный огненный столб, подобный, возможно, тому, что вздымался над головой самого знаменитого из ирландских героев, Кухулина, при его чудесных яростных преображениях. Богине посвящались дубовое дерево и священный неугасимый огонь, который и в христианском монастыре поддерживался на том же месте двадцатью монахинями. Интересно, что эта "преемственность" святой и языческой богини в последующие века нисколько не скрывалась. "Бригита, то есть ученая женщина, дочь Дагда (один из главнейших богов ирландского пантеона.–С. Ш.). Это Бригита сведущая в мудрости, богиня, почитавшаяся филидами..." - говорится в знаменитом словаре Кормака начала Х века. Но в эту же пору филиды почитают уже не богиню Бригиту, а святую. Случай этот далеко не единственный, хотя и классический. На месте языческих святилищ располагались монастыри Имблех-Ибар, Бек-Эриу и др. Важно, что в Ирландии наследовались не только элементы предыдущей системы, но и целостная ее модель. Еще в прошлом веке А. Бертран высказал мысль, что структура ирландской монастырской организации определялась не только невозможностью какого-либо другого типа устройства церкви в поделенной на мелкие королевства и не знавшей городской жизни стране, но прежде всего преемственностью ее по отношению к друидическим сообществам языческого времени. Сейчас появилась возможность если и не абсолютно точно доказать это в каждом конкретном случае, то все же подтвердить важными наблюдениями. Так, ныне понятно, что большинство ирландских монастырей располагались на племенных границах, то есть там же, где находились священные места и центры друидов, как хорошо известно, имевшие общенациональный надплеменной характер. Система связей ирландских монастырей между собой также напоминает организацию касты друидов.<br><br>Таким образом Шкунаев пишет о том, что сам католицизм (не будем забывать, что между католицизмом и православием уже большая разница!) в Ирландии имел свои особенности, обусловленные взаимопроникновением друидической культуры.<br>

Евгений Арабкин

только то

Postby Евгений Арабкин » 17 Oct 2003, 19:42

Только то, что он писал, исходя из своего знания/незнания и установок.

Елена из Питера

Postby Елена из Питера » 17 Oct 2003, 20:25

Вообще-то Ю. В. Зобнин возражает против друидизма и настаивает именно на православном мышлении Н. С. <br>Также интересно сам автор когда-нибудь на сайт заходит? Объяснил бы :)

Евгений Арабкин

Диссертация

Postby Евгений Арабкин » 20 Oct 2003, 11:23

В сети этой работы, как я понимаю, нет. А высылать её или публиковать здесь меня не уполномачивали. Надеюсь, из неё со временем выйдет монография.

Евгений Арабкин

Зобнин

Postby Евгений Арабкин » 20 Oct 2003, 11:31

> Вообще-то Ю. В. Зобнин возражает против друидизма и настаивает именно на православном мышлении Н. С. <br><br>C этим я точно спорить не буду.<br>А насчёт того заходит ли сюда Ю.В. Зобнин информация у меня устаревшая. Сайт вроде бы видел, но посетителем его не является.

Николай Стефанко

И явилось на Небе Великое Знамение...

Postby Николай Стефанко » 28 Nov 2004, 06:24

Позиция и честность эта,<br>Правдивое слово ПОЭТА!<br>Его нельзя обжаловать,<br>Прошу любить и жаловать.<br> <br> автор <br><br>Раскрытые тайны «Откровения от Иоанна»<br><br>Вначале было СЛОВО,<br>И СЛОВО было у Бога.<br>И СЛОВО было Бог!<br>Много у него дорог.<br>Одна из них перед вами,<br>Раскрытая СЛОВАМИ.<br><br>***<br><br>Автор выражает высочайшую благодарность Валентине Хрусталёвой за предоставление Новых Знаний и за помощь в их изучении.<br><br>***<br><br>Пройти Школу Жизни, для каждого честь.<br>Всё, что нам надо для этого есть.<br>Учись на отлично! Жизнь каждого просит,<br>Чему научился? В последствии спросит.<br>Станьте разумными, Жизнь вас просила,<br>Цель нашей жизни: Знание - сила!<br><br>С этой точки зрения,<br>Желаю всем прозрения.<br>А вам желаю лично,<br>Учиться НА ОТЛИЧНО!<br><br> Автор<br><br>Издание второе исправленное и дополненное. При перепечатке ссылка на автора обязательна.<br><br>На протяжении около 2000 лет многие люди хотели открыть тайну текста Откровения от Иоанна. Этот интерес людей к тайнам и открытиям способствовал возникновению различного рода догадок и предположений, однако, ни одни из них, как оказалось, не были верными и точными. Данное исследование даёт ответы на многие вопросы и призвано помочь людям, при чтении Откровения, знать и понимать содержание текста. Связать в единую логическую цепь содержание Библии, Евангелия и Откровения на основе закона Вселенной – закона Единства и борьбы противоположности. Здесь приводится толкование только одного из разделов научного исследования, а именно 12-й главы 1-ой строки, т.к. результаты самого исследования, секретны и не предназначены для предания их широкой огласки.<br><br> Не хлебом единым будет, <br> Праведно жить человек.<br> Но и в Слове Божьем пребудет, <br> И проживёт с ним свой век.<br><br> Автор.<br><br> Вступление.<br><br> Изучая и исследуя Библию, Евангелие, Откровение от Иоанна, а также, знакомясь с толкованиями, написанными на их основе, я пришел к выводу о том, что толкователи этих писаний во многом ошиблись. Их ошибка состоит в том, что они не смогли правильно выработать методику подхода к ИСТОЧНИКУ, который необходимо истолковать. Изучение Библии-Бытия и её анализ, ясно указывает на то, что Она написана в символах. Эти символы в общих чертах рассказывают нам о том, как и с чего, Творец Вселенской жизни начинает, продолжает и заканчивает всякое своё творение. Символы могут быть, как общими, так и частными. Время воплощения общего и частного, также может меняться. Приводимые в Библии, Евангелии, Откровении СИМВОЛЫ многими людьми воспринимались и толковались, как нечто чисто земное, а ведь ещё есть и Небесное толкование символов. Земные и Небесные символы тесно переплетены и взаимосвязаны друг с другом, при этом их нельзя подменять и произвольно толковать применительно к нашей обычной земной человеческой биологической жизни. Отсюда и все ошибки при толковании. Знания Библии, прежде всего Бытия, составляют науку и являются её краеугольным камнем. На основании это камня и следовало бы строить науку о Мироздании. Творец строит Вселенную - Мирозданием. Библия содержит ключ к пониманию символов, однако никто не смог эти ключи увидеть, воспользоваться ими и дать чёткое и ясное толкование Библии, Евангелия и Откровения.<br> Только на основе постулатов (!), определённых Создателем Жизни – Вселенским Господом Богом, вырисовывается чёткая и ясная картина содержания Библии, Евангелия, Откровения и Новых знаний Христа. Эти Постулаты ставят всё на свои законные места и отвергают все заблуждения выдуманные людьми за прошедшие 2000 лет. Приход Новых Знаний, о которых идёт речь в 12-ой главе Откровения, поможет всем это ПОНЯТЬ и ОСМЫСЛИТЬ. Часть постулатов приводится в данном научном исследовании. Они раскрывают истинный смысл писаний, о которых сказано выше. <br> <br>РАСКРЫТЫЕ ТАЙНЫ<br><br> Сам текст, представляет собой чередование событий, которые также можно назвать сценариями. События одних, уже прошли, события других происходят на наших глазах. Происхождение третьих событий стоят под вопросом. В том, что события вторых и третьих будут происходить и дальше, во времени, всем может быть ясно и понятно. Вопрос в другом. А по какому сценарию? По сценарию Откровения или ещё какому-то другому. Многие из толкователей Откровения по Иоанну и не предполагали о множественности сценариев. Они могут идти не только последовательно друг за другом, но замещать и изменять одни на другие.<br> Из-за непонимания и незнания этой особенности сценариев, многие из толкователей ошиблись в своих писаниях, как по времени их развития, так и по содержанию. Точный ответ, на выше поставленный вопрос уже получен. События будут развиваться по-другому, отличному от указанных в Откровении сценарию. Какому? Это пока тайна. Тайна для вас - читателей, но не для меня. Придёт время, и многие из вас о них узнают, скажу только, что в двенадцатой главе Откровения говориться о приходе НОВЫХ ЗНАНИЙ к нам людям. ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ВСЕХ НАС ВЕЛИКИМ ЗНАМЕНИЕМ.<br> Это определено не мной, а Создателями земной жизни: Христом, Господом Богом, Небесами, Ангелами и другими участниками – строителями, как земной, так и Небесной жизни. Решение об этом уже принято. Об этом уже сказано. Творец будет его воплощать в жизнь! Никто не в силах этому воспрепятствовать. Поэтому в 12-ой главе Откровения и говорится о днях и делах сегодняшних. Они включают в себя временной отрезок уже прошедших 65-ти лет и ещё предстоящих тридцати пяти. За точку отсчёта принят 2000-й год. Сама же 12-я глава Откровения стоит после глав с 1-ой по 11-ую, сценарии которых делятся на три временных отрезка.<br><br>1). События уже произошли. 2). Событиям предстоит произойти. 3). Одним событиям не суждено исполниться, другим это ещё предстоит, согласно программе Вселенского Творца.<br><br> Сценарии событий в этих главах чередуются. Например, в 13-й главе Откровения говорится о событиях уже прошедших, хотя сама глава стоит после 12-й, события которых происходят на наших с вами глазах. Главы Откровения расположены не в чёткой (!) хронологической последовательности. Не зная и, не понимая этого, многие толкователи, прошлого и настоящего, сбились с толку и зашли в тупик в своих толкованиях. Они не смогли правильно составить хронологию событий Откровения и дать им ясное и всем понятное толкование. <br> Проведена большая научно-исследовательская работа по составлению точной хронологии событий и их толкование. Не все выводы этой работы подлежат разглашению, т.к. многие из них пока секретны и не предназначены для предания их широкой огласки.<br> Здесь уместно привести всем известные слова Христа: «Не давайте Святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями». (Мф.7.6.), и ещё: « Имеющий ухо (слышать), да услышит, что Дух говорит Церквям». (Откр.2.29.)<br> Далее привожу только часть толкований 12-й главы, которые будут очень интересны для читателей.<br> <br> Текст 12-й главы, 1-й строки.<br>12. И ЯВИЛОСЬ НА НЕБЕ ВЕЛИКОЕ ЗНАМЕНИЕ: ЖЕНА, ОБЛЕЧЁННАЯ В СОЛНЦЕ: ПОД НОГАМИ ЕЁ ЛУНА, И НА ГЛАВЕ ЕЁ ВЕНЕЦ ИЗ ДВЕНАДЦАТИ ЗВЁЗД. (Откр.12.1.)<br><br> Толкование 12-й главы, 1-й строки.<br> <br>= И ЯВИЛОСЬ… - слово явилось надо понимать как приход чего-то куда-то. В данном случае приход на Землю, для всех людей.<br>= НА НЕБЕ… - Небо это тонкое качество материи. Оно обладает качествами - низкого и высокого, тонкоматериального и грубо материального. Небо, как качество, ещё понимается, как что-то сотворённое, произведённое, сделанное. Например, наша планета Земля, как творение Творца, является Небом и, кроме того, сама имеет Небо, поэтому и Земля и её Небо есть продукт творения Творца. На Земле живёт человек вместе с окружающей Его природой. И Земля и Человек обладают качествами Неба. <br>Человек, как и Земля, тоже создан Творцом и является продуктом Его производства. Небо Земли – это жизнь Земли. Небо Человека – это жизнь Человека. Жизнь человека и человеческая жизнь есть Его Небо. Согласно закону Единства они образуют единое Небо – это Жизнь. По своим качествам Небо Человека стоит выше качеств Неба Земли. <br>Если мы посмотрим вверх, то увидим Небосвод и всё, что на нём. Если посмотрим днём, то увидим тучи или Солнце, в зависимости от земной погоды, если ночью, то увидим звёзды, Луну или ничего не увидим, если Небо покрыто тучами. Это земное Небо мы его видим, потому что мы обладаем зрением позволяющим нам видеть грубо материальный Мир, а есть ещё невидимый нами Потусторонний Мир. Мы его не видим и почти ничего о нём не знаем, но это не значит, что его нет. Этот Потусторонний мир реально существует. Существует независимо от того, знаем ли мы о его существовании или нет. Не зависит он и от нашей веры. Верим ли мы в его существование или нет. Он не зависит от наших Знаний и Веры, мы, каждый из нас, зависим от него. Небо это тонко материальное. Вот почему мы его не видим. Это Небо человеческое. Жизнь человека без него невозможна по определению. Именно об этом Небе говорится в Откровении от Иоанна. Именно с этих Небес к нам пришли Новые сенсационные Знания. Их необходимо признать и изучать, а не отвергать с порога. Вот где нужен ум да разум, чтобы это понять и осмыслить.<br><br>Следовательно: слова …НА НЕБЕ…надо понимать в значении - в человеческой жизни, или во время жизни человека на Земле, когда настало время для прихода Новых Знаний. Новые Знания Христа имеют Небесное происхождение, и пришли с Небес.<br><br>Следовательно: И пришло к нам, людям во время нашей человеческой жизни на Земле ВЕЛИКОЕ ЗНАМЕНИЕ. Можно понимать и так: в нашей земной человеческой жизни произошло эпохальное событие, явилось Великое Знамение, оно есть приход Новых Знаний.<br><br>= …ВЕЛИКОЕ ЗНАМЕНИЕ… - Под этим понятием надо понимать приход нечто значительного, эпохального, высочайшего, доселе никому неизвестного и отличающегося от других, уже имеющихся, качеством истины. <br> Нечто Великое и Высочайшее может исходить, только и только от кого-то Великого и Высочайшего. Кого мы называем и кого мы считаем Великими, Высочайшими? Создателей и Творцов нашей Солнечной системы – Солнца, Земли и других планет. Создателей и Творцов Небесной биологической человеческой жизни на одной из планет солнечной системы, а именно, планеты Земля.<br> Мы знаем, что Библия дана человечеству Господом Богом, Творцом, Христом и по отношению к Библии мы тоже можем сказать: «И явилось на Небе Великое Знамение», т.к. Библия для всех нас всегда была, есть и будет Великим Знамением. Этот всеми признанный постулат даёт нам возможность правильно понимать такое определение из Откровения, как явление Великого Знамения.<br> Библия содержит Знания, в книге БЫТИЕ, о том, как происходило построение земной человеческой жизни и кто участники этого строительства. Библия, как краеугольный камень и источник истинных знаний, дана человечеству задолго до Евангелия и Откровения, однако и Библия и Евангелие с Откровением есть единое целое в системе Творца. Только время прихода того и другого разное.<br><br>Следовательно: под понятием ВЕЛИКОЕ ЗНАМЕНИЕ мы и должны понимать, как приход к людям Новых Знаний о Творце, Господе Боге, Христе, Ангелах, Небесах и «Я» каждого, о Человеке. Они не противоречат Библии, Евангелию, Откровению, а наоборот, дают Новые Знания на основе которых, человечество, наконец-то, поймёт истинное содержание Библии. Узнает правду о Создателях Вселенской жизни и о месте человека во Вселенной.<br> Наши Создатели Высоки и Велики. Они выше человека и обладают высокими, великими и истинными знаниями. Эти Знания Они и дают нам. ВРЕМЯ ПРИШЛО ДЛЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ!<br>Об этом сказано и в Библии и в Откровении. Они и являются для всех нас ВЕЛИКИМ ЗНАМЕНИЕМ. Выше этого Великого Знамения не может быть ничего, как только то, о чём рассказано в данном исследовании, части его. Об этом всем скоро станет известно и понятно.<br><br>= …ЖЕНА… - это слово имеет несколько значений. Нет необходимости их всех перечислять и приводить. Толкование одного из них привожу здесь. Под словом …ЖЕНА… надо понимать - женщина. Далее в тексте Откровения перечисляются качества, которыми обладает эта женщина.<br><br>1-е. …ОБЛЕЧЁННАЯ В СОЛНЦЕ… - правильно будет сказать и читать: облачённая в Солнце. Например, облачиться, облачилась и т.д., в данном конкретном случае - одетая. Одетая в одежду, источающую Солнца свет. Неточность этого слова, приводимого в Откровении, связана с его переводом. Выражение …ОБЛЕЧЁННАЯ В СОЛНЦЕ…, как и другие приводящиеся в Библии понятия есть символы Жизни. Они имеют прямой и переносный смысл. Что источает Солнце? Правильно. Солнца Свет, что оно имеет то и даёт. Это одежда Солнца в Небесном понимании. Христос отождествляется с Солнцем, но не тем, которое мы видим на земном Небе, а Солнцем Потустороннего Мира, он же есть Рай. Многие Святые видели этот Свет и засвидетельствовали нам об этом, в Библии также упоминается об этом Свете. Христос подобно Солнцу источает Солнца Свет! Это Его Святость и Его одежда. Только именем одним Христа можно убить нечистых всех(!) и дьявольские сущности это знают. Вот какова сила Христа!<br><br>Следовательно: слово …ОБЛЕЧЁННАЯ… надо читать и употреблять в значении, как ОБЛАЧЁННАЯ, и далее по тексту.<br> Свет, как мы знаем, это Просвещение. Оно широкое поле Знаний! Знания тоже несут людям Просвещение, но знания знаниям рознь. Об этом тоже надо помнить и не забывать. Не все знания несут людям Просвещение, не все знания несут людям Солнца свет.<br><br>2-е. …ПОД НОГАМИ ЕЁ ЛУНА…- Солнце и Луна, здесь в Откровении, упоминаются, как символы двух противоположных качеств. Одно – Солнце – Высочайшее, Великое. Второе – Луна – низкое, убогое, источающее свет позорного горения. Ведь свет Луны, не идёт ни в какое сравнение со светом Солнца. Соответственно и Просвещение, которое даёт Солнце не соизмеримо выше тех заблуждений, характеризующих Луну, как символ этих заблуждений. Солнце и Луна это два противоположных качества, влияющих на человека. Человек (мужчина, женщина), разный по качествам, стремится, один к Солнцу света, а другой к свету луны. Это во многом зависит от качества Знаний, которыми они обладают и направленности их стремлений в поисках Знаний. Человек должен быть силён знаниями Христа. Знания – сила. Вера и осознание Знания дают возможность осуществить построение Потустороннего Мира.<br> Солнце это символ Истины, а Луна символ заблуждений и глупых умозаключений. Все мы видим результаты того и другого по деятельности человека. Христос даёт нам Солнца свет, а дьявол, демон, шут, бес свет позорного горения, т.е. свет луны.<br><br>Следовательно: символ …ПОД НОГАМИ… надо понимать в значении, как очень и очень низкое их расположение и нахождение по отношению в Свету Солнца, низость всего, что характеризует Луну, как символ заблуждений, клеветы и лжи. Примером для понимания вышесказанного, в сравнении, может служить также роль и место Солнца и Луны, их значение и влияние на нашу земную человеческую жизнь. Это должно быть всем понятно. Широта толкования СИМВОЛОВ ЖИЗНИ помогает правильно понимать Библию, Откровение, Евангелие, как в земном, так и в Небесном толковании.<br><br>Следовательно: Женщина, о которой сказано в Откровении и указано время её прихода, даст всему человечеству Новые Знания – подобные свету Солнца, исходящие от Господа Бога, Христа, Творца, Небес.<br>Они на высоте, в зените Славы своей, а все заблуждения, выдумки, человеческая глупость …ПОД НОГАМИ…(!) далеко внизу.<br>Человек всегда стремился и стремится к высоте, к зениту - наивысшей точке Славы, причём это Его стремление к зениту в одном случае имеет конец, а в другом его не имеет. Всё зависит от знаний и их качества, которыми Она, конкретная личность, обладает – истинные они и правдивые или ложные и абсурдные. Мы знаем, что есть высота, и есть пропасть. Для того, чтобы подняться на высоту и быть в зените Славы, необходимо, обладать, истинными, правдивыми, знаниями, а если ими человек не обладает, то он того, не замечая, падает вниз в пропасть, причём падение это свободно. На земле падение человека мы можем увидеть по делам, которые он делает и по знаниям, которыми он обладает, т.е., что говорит и что делает. Мерило Истины и Правды нам дал Творец, но не для осуждения кого-то или чего-то, а для объективного анализа себя и окружающих, с тем, чтобы помочь себе и людям увидеть свои ошибки и исправить их, как оказалось, для этого необходим Разум, Сознание и Знания. Вместе, как единое целое каждой личности, они определяют её высоту. Новые Знания Творца есть эталон Истины и Правды. Каждый из вас пусть возьмёт эти Знания и измерит свою высоту на данный отрезок времени своей жизни на Земле. Не ленитесь, измерьте свою высоту, это жизненно необходимо для каждого из вас. Пропасть, я хочу вам сказать, дело гиблое, опасное и смертельное.<br><br>Это есть кромешный Ад,<br>Там ему никто не рад. <br>Если кто туда попал,<br>Всё! Конец, пиши, пропал.<br><br>Если хочешь быть в Раю,<br>Не стой у пропасти на краю.<br>Христу поверь, Его держись,<br>Иди вперёд и только ввысь!<br><br>Автор.<br><br>3-е … И НА ГЛАВЕ ЕЁ ВЕНЕЦ ИЗ ДВЕНАДЦАТИ ЗВЁЗД …<br> Если мы посмотрим на икону Христа, то увидим, что вокруг его головы находится Золотой Венец. Золотой Венец Христа есть Его Небо. И называется оно – Небо Воскресное, т.к. Христос Воскрес и даёт всем Воскресение. С этим Небом связана вся деятельность Христа – это Его Золотой Убор. Он намного больше того, что изображен на иконе. Он подобен Свету Солнца, потому и Золотой – это цвет Христа. Венец, он же Убор, состоит из двенадцати Звёзд. Точно такой же Венец Христос дал жене – ЖЕНЩИНЕ, как вознаграждение за великий труд, самоотверженное служение Господу Богу и людям. Золотой Венец женщины это Её призвание и деятельность, связанная с обучением и преподаванием. По этим приметам и можно узнать об этой женщине, отличить Её от других.<br> Звезда – это качество и возможность кого-то в каком-то одном деле. Их двенадцать.<br><br>Следовательно: Знания, исходящие от Господа Бога, Христа, которые даёт эта женщина, содержат в себе двенадцать качеств. Согласно закону Единства Они есть неотъемлемая часть нашей жизни и являются для всех нас законами и постулатами, исполнение которых, отрывает нас людей от животных, звериных качеств и делает нас высоко духовными Православными людьми. Эти качества должны быть только, и только Христовыми, т.е. исходить от Христа. И Они исходят от Христа.<br><br>Следовательно: Двенадцать Звёзд это десять Заповедей Христа. Вера во Христа и Его Заповеди есть одиннадцатая звезда. Знания, которые даёт Христос через женщину, есть двенадцатая Звезда в системе Христа, Творца, Господа Бога. Поэтому всего их двенадцать.<br> Заповеди, Вера в них и Христа, Новые Знания Христа - все Святые и несут людям Святость. Святость это качество Христа и есть Его награда. Ей Он вознаграждает всех, кто верит Христу, изучает Его Знания, соблюдает Заповеди, живёт скромно.<br><br> ЗАКЛЮЧЕНИЕ. <br><br> Каждый, кто хочет стать Святым должен верить Христу, соблюдать Его заповеди, изучать Его Знания, которые даёт нам женщина. Отличить эти Знания от других, принять их, а остальные, не Христовы – отвергнуть. Считать их заблуждениями, которые противоречат Новым Знаниям.<br> В заключение приведу слова Христа, сказанные им в Семи Церквях Откровения: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит Церквям». (Откр.3.22.) Это напоминание относится к каждому из нас и к каждому из нас обращены эти Бессмертные слова. Мы должны их понять, мы должны их осмыслить с тем, чтобы они дошли, наконец, до нашего сознания. <br> <br>ВЫВОДЫ.<br><br>1. Время происхождения событий, описанных в 12-ой главе, 1-ой строки, в основе своей, относятся к периоду с 1935 по 2035 годы.<br>2. Этот период знаменует собой приход на Землю Новых Знаний для всего человечества.<br>3. За точку отсчёта принят 2000-й год.<br>4. Эти Знания даёт нам Господь Бог, Творец, Христос, Небеса, Ангелы.<br>5. Они даны нам впервые, и никто ранее на Земле ими не обладал.<br>6. Согласно закону Единства эти Знания составляют единое целое с Библией (Бытием), Евангелием, Откровением (Семь Церквей Христа, гл.12, ст.1).<br>7. По приметам, указанным в Откровении, Новые Знания исходят от женщины. <br>8. Она занималась и занимается педагогической деятельностью.<br>9. Дело по приёму Знаний и их распространение поручены женщине - Господом Богом, Христом, Творцом.<br>10. Инициалы женщины: Имя начинается с буквы В, как и слово Воскрес, а фамилия с буквы Х, как и слово Христос. <br>11. Время пришло для Новых Знаний, Они подобны свету Солнца и несут людям Просвещение, силу Разума и Истины, Веру, Надежду, Любовь!<br>12. Все эти и другие признаки, приведённые в данном научном исследовании, дают нам полную уверенность в том, что это именно те Знания, о приходе которых сказано в Откровении от Иоанна. <br><br> Литература.<br><br>1. Библия. М., Московская Патриархия, 1990.<br>2. Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа - Брюссель: Жизнь с Богом, 1979.<br>3. Хрусталёва В. Небесный Собеседник. М., 1997.<br>4. Новый перевод Нового Завета с греческого подлинника с параллельными местами. Лондон, 1970. <br><br> <br> Истину в пропасть не ввергнуть,<br> Её нельзя опровергнуть.<br> Она стоит, как мощная стена,<br> Потому что это ИСТИНА.<br><br><br>С уважением и благодарностью за оказанное внимание <br><br> Николай Стефанко<br><br> Независимый исследователь<br><br> Поэт, Философ, Богослов<br><br>г. Зеленоград<br><br>ссылка: очень интересная страница, её стоит посетить<br>http://zhurnal.lib.ru/s/stefanko_n_p/<br><br><br><br><br><br>

Зобнин

реплика

Postby Зобнин » 11 Aug 2006, 14:56

Я захожу на сайт! Беда только в том, что сейчас мне приходиться тянуть воз, называемый ПСС НСГ и это отнимает все свободное время.<br>Теперь относительно православия и друидизма.<br>Гумилев был против друидизма, коль скоро понимать данное явление исторически, по существу. И, действительно, в самой практике друидизма - коль скоро судить здраво - присутствуют, мягко говоря, специфические элементы (я об этом пишу). Эстетически же весь этот пафос (волхование, темные силы и т.д) его, конечно, захватывал - точно так, как и Тютчева:<br>О, страшных песен сих не пой..." и т.д. Вообще, как кажется, участвующие в форуме не очень понимают природу гумилевского православия: он был именно "спасающимся", как и 99% нормальных прихожан. А это значит, что все "соблазны" сер. века (и вообще - "соблазны" в широком смысле этого понятия) на него действовали.<br>Странно было говорить о "святости" Гумилева - в таком случае речь бы шла уже о собственно "духовной" литературе... Но, на мой взгляд, главное в Гумилеве, это именно православная точка зрения на все вещи, открытая ассоциированность именно с православной традицией мировосприятия.

Зобнин

реплика

Postby Зобнин » 11 Aug 2006, 14:56

Я захожу на сайт! Беда только в том, что сейчас мне приходиться тянуть воз, называемый ПСС НСГ и это отнимает все свободное время.<br>Теперь относительно православия и друидизма.<br>Гумилев был против друидизма, коль скоро понимать данное явление исторически, по существу. И, действительно, в самой практике друидизма - коль скоро судить здраво - присутствуют, мягко говоря, специфические элементы (я об этом пишу). Эстетически же весь этот пафос (волхование, темные силы и т.д) его, конечно, захватывал - точно так, как и Тютчева:<br>О, страшных песен сих не пой..." и т.д. Вообще, как кажется, участвующие в форуме не очень понимают природу гумилевского православия: он был именно "спасающимся", как и 99% нормальных прихожан. А это значит, что все "соблазны" сер. века (и вообще - "соблазны" в широком смысле этого понятия) на него действовали.<br>Странно было говорить о "святости" Гумилева - в таком случае речь бы шла уже о собственно "духовной" литературе... Но, на мой взгляд, главное в Гумилеве, это именно православная точка зрения на все вещи, открытая ассоциированность именно с православной традицией мировосприятия.

Евгений Арабкин

3 года

Postby Евгений Арабкин » 22 Sep 2006, 04:22

Юрий Владимирович, дискуссия затихла три года назад, а жаль. Быть может, переиздание книги или хотя бы обновление форума спровоцируют новое обсуждение. Вы видите, что Вам хотели возразить по многим пунктам.

Людмила

А он главный в стране исследователь...

Postby Людмила » 18 Nov 2006, 08:58

Хочу заметить, что Ю. Зобнин является главным в стране исследователем творчества Н.С. Гумилева, готовит (уже вышли неколько томов) академическое собрание сочинений поэта... Жаль, что люди, которые должны лучше других понимать и благоговеть перед наследием Гумилева, не видят очевидного.

Евгений Арабкин

причина

Postby Евгений Арабкин » 27 Nov 2006, 23:31

Я думаю, что многие из тех, кто бывает на этом сайте, прекрасно знают, под чьей редакцией выходит академическое собрание. "Поэта православия" и некоторые другие работы Юрия Владимировича можно найти в разделе "О Гумилёве". В чём причина Вашего недовольства?


Return to “Старый форум”