Спасибо!
Вот содержание, взял отсюда:
http://vestnik.rsuh.ru/article.html?id=60400
В монографии кандидата филологических наук Д.С. Грачёвой представлено интертекстуальное прочтение сборника рассказов Н. Гумилёва «Тень от пальмы» и документальной повести «Записки кавалериста». Проза писателя рассматривается в двух аспектах: с точки зрения неповторимой творческой индивидуальности (философско-эстетическая специфика рассказов) и межтекстовых связей, обогащающих понимание содержания гумилёвских текстов, что помогает определить роль прозаических произведений Н. Гумилева в формировании акмеистической концепции.
На пути к прозе.
Глава 1. Становление акмеистической философии любви: «земная любовь» и «непознаваемое».
§ 1. Три ипостаси любви (рассказ «Радости земной любви»).
§ 2. «Непознаваемое» в любви и гносеологическое табу рассказ «Дочери Каина»).
§ 3. Дуализм образа героини как выражение конфликта земного и небесного («непознаваемого») (рассказ «Принцесса Зара»).
§ 4. Уход от земного, или сублимация любви-смерти (рассказ «Путешествие в страну эфира»).
Глава 2. Зарождение философии «мудрой физиологичности» адамизма.
§ 1. Земная любовь как любовь-страсть (рассказ «Лесной дьявол»).
§ 2. Страсть и вожделение (рассказ «Чёрный Дик»).
Глава 3. Формирование акмеистической философии творчества: принцип преемственности.
§ 1. Два пути в творчестве (рассказ «Скрипка Страдивариуса»).
§ 2. «Тексты культуры» и «тексты жизни» (рассказ «Последний придворный поэт»).
Глава 4. Акмеистическое осмысление философии смерти.
§ 1. Радость смерти как утверждение веры (рассказ «Золотой рыцарь»).
§ 2. «Перед лицом небытия...» (рассказ «Африканская охота»).
§ 3. «Навстречу неизвестности и опасности» (документальная повесть «Записки кавалериста»).