Жираф
Добавлено: 27 авг 2009, 09:23
http://gumilev.org/viewtopic.php?t=303 - в продолжение обдсуждения.
Я ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю заявление Сергея Сербина от 24 марта 2008 года, готов подписаться под каждым его словом. Не зря БОЛЬШЕ никто не выступал.
Я о другом. Я влез сюда не из-за жирафа, а из-за обложки. Я знаком с Гумилёвым двадцать три года. Простите, с его творчеством. Когда я написал первую книгу о Гумилёве, естественно, встал вопрос об оформлении обложки. Клянусь Вам, жираф для оформления обложки не подходит. Потому что это стихотворение (как и все остальные произведения мастера) до сих пор не прочитано. Выставить жирафа на обложку было бы пошло, похабно, порнографично. Словом "жираф" Гумилёв обозначал нечто такое, что никто из мужчин никогда никому не показывает, кроме, как в бане.
Символом творчества (и жизни) Гумилёва является огненный столб, ставший названием последней его книги. "Шатёр" следовало бы назвать пост-последним сборником, так как он имеет отношение только к восхождению на Голгофу ("И небеса расплавились в огне" - так описывает этот момент Ахматова).
А предыдущий сборник называется "Костёр". Вот я и подумал, изобразить на обложке костёр, на котором видна фигура человека (Гумилёв не обязательно должен быть узнаваем), а над ним - огненный столб. А рядом (или на другой обложке) - букетик (или разбросанные) цветов, начинающих вянуть (это должно быть заметно), брошенных на землю.
Таким образом я выразил бы, как я понимаю Гумилёва, не словами, а средствами изобразительного искуства.
Я ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю заявление Сергея Сербина от 24 марта 2008 года, готов подписаться под каждым его словом. Не зря БОЛЬШЕ никто не выступал.
Я о другом. Я влез сюда не из-за жирафа, а из-за обложки. Я знаком с Гумилёвым двадцать три года. Простите, с его творчеством. Когда я написал первую книгу о Гумилёве, естественно, встал вопрос об оформлении обложки. Клянусь Вам, жираф для оформления обложки не подходит. Потому что это стихотворение (как и все остальные произведения мастера) до сих пор не прочитано. Выставить жирафа на обложку было бы пошло, похабно, порнографично. Словом "жираф" Гумилёв обозначал нечто такое, что никто из мужчин никогда никому не показывает, кроме, как в бане.
Символом творчества (и жизни) Гумилёва является огненный столб, ставший названием последней его книги. "Шатёр" следовало бы назвать пост-последним сборником, так как он имеет отношение только к восхождению на Голгофу ("И небеса расплавились в огне" - так описывает этот момент Ахматова).
А предыдущий сборник называется "Костёр". Вот я и подумал, изобразить на обложке костёр, на котором видна фигура человека (Гумилёв не обязательно должен быть узнаваем), а над ним - огненный столб. А рядом (или на другой обложке) - букетик (или разбросанные) цветов, начинающих вянуть (это должно быть заметно), брошенных на землю.
Таким образом я выразил бы, как я понимаю Гумилёва, не словами, а средствами изобразительного искуства.