Александр Ф. Скляр

Песни на стихи Н. С. Гумилёва, ссылки, обсуждение.
Сергей Сербин
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 02:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Александр Ф. Скляр

Сообщение Сергей Сербин » 16 фев 2009, 14:19

Н. Гумилёв в клипе Александра Ф. Скляра на песню «Корабли не тонут» с альбома «Песни моряков»:

Код: Выделить всё

http://music.siteua.org/Новости_музыки/43910/В__клубе__16_тонн__состоялась_премьера_клипа_Скляра/print
© SITEUA.ORG

Ссылка с кириллицей внутри нормально не вставляется, поэтому всё — здесь:
28 февраля в московском клубе "16 тонн" состоится концерт-презентация нового клипа Александра Ф. Скляра на песню "Корабли не тонут" с альбома "Песни моряков".
Автором идеи клипа стал сам музыкант, а режиссером выступил Нормунд Лацис, работавший также над предыдущим роликом с диска на заглавную композицию.
По словам Скляра, видео "Корабли не тонут" больше походит на короткометражный фильм, нежели обычный клип, и имеет внутренний психологический сюжет: в черно-белом кадре чередуются портреты и зарисовки из прошлого и настоящего, фрагменты исторических и мистических раритетных фильмов, фотографии героев.
"'Корабли…' - песня, посвященная Евгению Головину, моему другу и учителю, выдающемуся поэту, переводчику, философу и музыканту, - рассказал Александр Ф. Скляр, - но адресована она всем людям с мятущейся, неуспокоенной душой, которыми прежде всего являются люди творческих профессий – артисты, поэты, музыканты. Их образы надолго остаются в памяти как символы непрестанной борьбы и стремления прорваться за горизонт. Я выбрал некоторых из них. Конечно, не всех. Но для меня они – настоящие корабли, которые ушли, но остались, уходят, но остаются". В фильме "снимались" Джим Моррисон, Владимир Высоцкий, Эрнесто Че Гевара, Николай Гумилев и другие "корабли". "В нем отражена вся наша жизнь и мое представление о главном назначении мужчины и творца, - считает Скляр. - Корабли не тонут – они выкидывают флаги".