Анализы стихов Гумилёва
Анализы стихов Гумилёва
Срочно нужна оценка (можно анализ) стихотворения Гумилёва "Маэстро". Выложите здесь плиз или пришлите на E-mai.
-
- Site Admin
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 03:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Анализы стихов Гумилёва
Lemit писал(а):Срочно нужна оценка (можно анализ) стихотворения Гумилёва "Маэстро". Выложите здесь плиз или пришлите на E-mai.
Срочно попытайтесь сделать оценку (можно анализ) самостоятельно.
Re: Анализы стихов Гумилёва
Akmay писал(а):Lemit писал(а):Срочно нужна оценка (можно анализ) стихотворения Гумилёва "Маэстро". Выложите здесь плиз или пришлите на E-mai.
Срочно попытайтесь сделать оценку (можно анализ) самостоятельно.
Объясните пожалуйста как делать. Я не умею.
-
- Site Admin
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 03:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Анализы стихов Гумилёва
Написать что Вы думаете об этом стихотворении, что, на Ваш взгляд, хотел сказать автор, нравится оно Вам, или нет и почему и т.д., и т.п. Думайте своей головой и излагайте собственные мысли.
Как минимум можно набрать в поиске сайта - "Маэстро", прочитать стихотворение и увидеть, что оно обсуждалось и попытаться это использовать... задавать конкретные вопросы по стихотворению, а не просить готовую оценку или анализ. Оценка же может быть у разных людей - разной... Вы всегда соглашаетесь с кем-то не имея собственного мнения?
По шаблону, в конце-концов... но, поверьте, проще излагать собственные мысли, чем делать анализ по шаблону :)
Схема анализа лирического стихотворения
I. «Выходные данные»:
1. Автор, название, время появления, история создания, место в творчестве автора, кому посвящено.
2. Сведения о литературной ситуации: как приняли стихотворение, как существовали в поэзии течения и направления, к чему был близок автор.
II. Композиция (сколько строф, частей, есть ли вступление, заключение и т.д.)
III. Структура образов и развитие конфликта:
1. Тема, идея произведения.
2. Движение мысли и чувства в художественном тексте.
3. Развитие конфликта и сюжета (если он есть).
4. Система художественных образов стихотворения. Прямая или опосредованная их соотнесенность с жизнью человека и его чувствами.
IV. Основные особенности поэтического языка:
1. Художественные тропы и фигуры (эпитеты, метафоры, гиперболы, сравнения, повторы, олицетворения, инверсии, олегории).
2. Языковой анализ (поэтическая фонетика, звукопись, аллитерация, ассонанс; поэтическая лексика – антонимы, синонимы, архаизмы; использование явлений морфологии и синтаксиса).
V. Ритм, стихотворный размер.
VI. Рифма (мужская или женская).
VII. Жанровое своеобразие стихотворения (ода, романс, элегия).
VIII. Черты лирического героя.
IX. Мое восприятие стихотворения.
Как минимум можно набрать в поиске сайта - "Маэстро", прочитать стихотворение и увидеть, что оно обсуждалось и попытаться это использовать... задавать конкретные вопросы по стихотворению, а не просить готовую оценку или анализ. Оценка же может быть у разных людей - разной... Вы всегда соглашаетесь с кем-то не имея собственного мнения?
По шаблону, в конце-концов... но, поверьте, проще излагать собственные мысли, чем делать анализ по шаблону :)
Схема анализа лирического стихотворения
I. «Выходные данные»:
1. Автор, название, время появления, история создания, место в творчестве автора, кому посвящено.
2. Сведения о литературной ситуации: как приняли стихотворение, как существовали в поэзии течения и направления, к чему был близок автор.
II. Композиция (сколько строф, частей, есть ли вступление, заключение и т.д.)
III. Структура образов и развитие конфликта:
1. Тема, идея произведения.
2. Движение мысли и чувства в художественном тексте.
3. Развитие конфликта и сюжета (если он есть).
4. Система художественных образов стихотворения. Прямая или опосредованная их соотнесенность с жизнью человека и его чувствами.
IV. Основные особенности поэтического языка:
1. Художественные тропы и фигуры (эпитеты, метафоры, гиперболы, сравнения, повторы, олицетворения, инверсии, олегории).
2. Языковой анализ (поэтическая фонетика, звукопись, аллитерация, ассонанс; поэтическая лексика – антонимы, синонимы, архаизмы; использование явлений морфологии и синтаксиса).
V. Ритм, стихотворный размер.
VI. Рифма (мужская или женская).
VII. Жанровое своеобразие стихотворения (ода, романс, элегия).
VIII. Черты лирического героя.
IX. Мое восприятие стихотворения.
Anonymous писал(а):Akmay писал(а):Lemit писал(а):Срочно нужна оценка (можно анализ) стихотворения Гумилёва "Маэстро". Выложите здесь плиз или пришлите на E-mai.
Срочно попытайтесь сделать оценку (можно анализ) самостоятельно.
Объясните пожалуйста как делать. Я не умею.
Не втемк
Да че блин такое на сайте про Гумелева нет анализа такого известного стихотворения как Маэстро.(Примечани: А мне почемуто кажется что именно этот стих читал Гумелев жене в постели не так ли???)Мне надо написать заключение к анализу этого стиха к завтрашнему дню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Site Admin
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 03:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не втемк
Linux писал(а):Да че блин такое на сайте про Гумелева нет анализа такого известного стихотворения как Маэстро.
Мало того, их тут никогда и не будет.
Linux писал(а):(Примечани: А мне почемуто кажется что именно этот стих читал Гумелев жене в постели не так ли???)
Не думаю, особенно учитывая, что посвятил он его племяннику, но возможно учитель примет это как версию :)
Linux писал(а):Мне надо написать заключение к анализу этого стиха к завтрашнему дню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У Вас был целый день, чтобы это сделать.
Последний раз редактировалось Akmay 20 янв 2008, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Не втемк
Linux писал(а):Да че блин такое на сайте про Гумелева нет анализа такого известного стихотворения как Маэстро.(Примечани: А мне почемуто кажется что именно этот стих читал Гумелев жене в постели не так ли???)Мне надо написать заключение к анализу этого стиха к завтрашнему дню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что это такое? Это полное неуважение к творчеству писателя...
Akmay большое спасибо. Я смог сам написать оценку.
Знание языка
Господа, занимающиеся творчеством русского поэта! Неужели Вы столь глухи к языку, на котором он писал ? Срочно замените название страницы. “Анализы стихов Гумилева” “Анализы” (т.е. во множественном числе) в основном бывают мочи и кала. Научный же анализ (который, как я подозреваю, Вы имеете ввиду), - литературоведческий, лингвистический, исторический и др., - не имеет множественного числа. Не позорьтесь.
Re: Знание языка
Bear писал(а):Господа, занимающиеся творчеством русского поэта! Неужели Вы столь глухи к языку, на котором он писал ? Срочно замените название страницы. “Анализы стихов Гумилева” “Анализы” (т.е. во множественном числе) в основном бывают мочи и кала. Научный же анализ (который, как я подозреваю, Вы имеете ввиду), - литературоведческий, лингвистический, исторический и др., - не имеет множественного числа. Не позорьтесь.
Берегите нервы. :-)
Ветку создал школьник, он ее и назвал. Теперь школьники каждый октябрь (или когда они там сейчас проходят серебряный век) будут приходить сюда и им все будет ясно, и отпадет необходимость объяснять каждому политику сайта - как это делалось уже много лет. :-)
Дмитрий писал(а):Стихи поэтов Серебрянного века полнейшее пустобрехство.Ни одной связной фразы,никакого смысла ,противно даже открыть книгу с их стихами
Гыгыгы. Мы изучали СВ в феврале, хотя может сейчас и раньше проходят. Вообще, если учитель начинает свои лекции с футуристов то у простого обыватиля может возникнуть такое ощущение. Особенно если это Хлебников. На его гимн смеха реакция совершенно нездоровая по понятным причинам. Особенно в школе
-
- Site Admin
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 03:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
matt писал(а):А может сделаем пару десятков анализов и будем продавать за СМСки? Это может окупить сайт.
На его поддержку уходит чуть более сотни долларов в год, все остальное - это личное время группы людей, никакие смски его не окупят, а лишь убьют добровольное начало, что в конечном итоге убьет и сам сайт. И... зачем его окупать-то?
Да и способствовать атрофированию у школьников мозга как-то не хочется, даже в такой малой степени, хватит с них ЕГЭ :)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 05:47
- Откуда: Хакасия
- Контактная информация:
АНАЛИЗЫ
ПОЧЕМУ в названии темы оставлено слово АНАЛИЗ во множественном числе, несмотря на КРИКИ Bear 8 января 2008 года?
-
- Site Admin
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 03:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АНАЛИЗЫ
ИванПолувеков писал(а):ПОЧЕМУ в названии темы оставлено слово АНАЛИЗ во множественном числе, несмотря на КРИКИ Bear 8 января 2008 года?
Потому что мы не занимаемся исправлением смысловых, грамматических, орфографических, биографических, эзотерических и каких-то ни было еще ошибок в чужих сообщениях, на ошибку было указано - этого достаточно.
На его поддержку уходит чуть более сотни долларов в год, все остальное - это личное время группы людей, никакие смски его не окупят, а лишь убьют добровольное начало, что в конечном итоге убьет и сам сайт. И... зачем его окупать-то?
Да и способствовать атрофированию у школьников мозга как-то не хочется, даже в такой малой степени, хватит с них ЕГЭ :)
Логично.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 05:47
- Откуда: Хакасия
- Контактная информация:
Дмитрию по СУЩЕСТВУ
Противно читать? Ваше отношение мне понятно (подозреваю, что даже знаю, почему противно). А какую (чью) поэзию Вы признаёте? Назовите произведение (произведения), автора (авторов), если считаете уместным продолжать разговор о ПОЭЗИИ. И если сможете, укажите, чем они заслужили Ваше внимание (уважение).
-
- Site Admin
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 03:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дмитрию по СУЩЕСТВУ
ИванПолувеков писал(а):Противно читать? Ваше отношение мне понятно (подозреваю, что даже знаю, почему противно). А какую (чью) поэзию Вы признаёте? Назовите произведение (произведения), автора (авторов), если считаете уместным продолжать разговор о ПОЭЗИИ. И если сможете, укажите, чем они заслужили Ваше внимание (уважение).
Вы это кому и к чему написали-то? Или Вам все равно в какой теме продолжать монолог?
p.s. нашел...
Дмитрий писал(а):Стихи поэтов Серебрянного века полнейшее пустобрехство.Ни одной связной фразы,никакого смысла ,противно даже открыть книгу с их стихами
Иван, если не сложно, цитируйте те сообщения, на которые отвечаете, это значительно облегчает восприятие, правда.